1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета

Особенности работы со списком отчетов.


Работа с иерархической структурой списка регламентированных отчетов идентична работе в многоуровневом справочнике (в плане перемещения по дереву).

При закрытии окна диалога, если перед этим пользователем был модифицирован список отчетов, выдается запрос на сохранение модифицированного списка. В случае положительного ответа все изменения в списке отчетов будут сохранены и в последующем открытии диалога будут восстановлены.

При дополнении списка новыми отчетами (например, с web-сервера или с диска ИТС), последние будут вставлены в список с учетом выстроенного порядка следования отчетов и дерева иерархии. Новые группы будут добавлены в конец списка, а элементы групп - с учетом рекомендуемого фирмой «1С» порядка заполнения частей декларации.

Перечислим кнопки управления списком отчетов и их функции:

  • Стрелки «Вверх»
     / «Вниз»
     – переместить по списку выбранный отчет или группу отчетов. Позволяют выстроить порядок следования отчетов в списке по своему усмотрению. Например, наиболее востребованные отчеты установить в начале списка.
  •  – Удалить из списка ненужный отчет или группу отчетов. Если удаляемой позицией является группа, то будут удалены также все вложенные отчеты и группы.
  • «Восстановить исходный список»
     (кнопка с двумя стрелками) – восстановить исходный список отчетов, предоставляемый фирмой «1С». В случае неудачного изменения порядка следования отчетов или случайного удаления отчетов из списка нажатием этой кнопки можно восстановить полный список отчетов, предоставляемый фирмой «1С» с исходным порядком следования отчетов в списке.
  • «Сохранить настройку»
     (кнопка с изображением дискеты со стрелкой на дискету) – сохранить пользовательские настройки в списке. Позволяет при последующем открытии диалога сохранить модифицированный пользователем список отчетов. При этом будут восстановлены содержание списка и выстроенный порядок следования отчетов.             
  • «Восстановить настройку»
     (кнопка с изображением дискеты со стрелкой от дискеты) – восстановить пользовательские настройки списка отчетов. Позволяет восстановить модифицированный пользователем список отчетов. При этом будут восстановлены содержание списка и выстроенный порядок следования отчетов.
  • «Описание изменений»
     (кнопка с латинской буквой «i» от слова «information» – информация) – описание номера версии и даты выхода обновления регламенти­рованных отчетов, а также списка изменений по сравнению с предыдущей версией.


  • Содержание раздела